ДОСТАВКА И ОПЛАТА

ДОСТАВКА

Мы можем доставить ваш заказ в любой регион России. Доставка осуществляется несколькими способами:

  • Почтой России
  • Сдэк до пункта выдачи
  • Самовывоз г. Подольск 
  • Курьерская доставка до двери СДЭК (необходимо указать в комментариях при оформлении заказа и произвести доплату за доставку. уточняется менеджером после подтверждения заказа)

Бесплатная доставка при заказе от 3000 руб.


ОПЛАТА
  • Оплатить заказ Вы можете любым удобным для Вас способом.
  • ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЕМ ТОЛЬКО ПРИ 100% ПРЕДОПЛАТЕ.



ОПЛАТА ONLINE

Вы можете оплатить Вашу покупку на сайте в момент оформления заказа, для этого при оформлении заказа необходимо выбрать вариант оплаты Оплата online, после нажатия на кнопку "Оформить заказ" Вы будете перенаправлены на страницу для оплаты. Также вы можете попросить нашего менеджера выслать Вам ссылку для оплаты при подтверждении заказа.



ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗА ДО ОТПРАВЛЕНИЯ

Вы можете отказаться от заказа в любой момент до момента передачи заказа со склада в службу доставка. Для этого Вам необходимо сообщить о вашем решении по телефону +7 985 500 74 74


После передачи заказа в курьерскую службу вы можете отказаться от заказа, но с Вас будет удержана полная стоимость услуги доставки.


ВОЗВРАТ ПОКУПКИ

После получения заказа, если покупка Вас не устроила или Вы передумали, при этом сохранены товарный вид (изделие в том числе не имеет следов ношения), потребительские свойства, а также фирменная упаковка (этикетки, упаковка), должны обладать первоначальным товарным видом, Вы можете вернуть Вашу покупку в течение 30 дней со дня получения заказа.


Для оформления возврата необходимо выполнить следующие действия:
  • Скачать (заявление пришлет менеджер, с ним вязаться по вот цап 89855007474), заполнить заявление на возврат и приложить банковские реквизиты
  • Аккуратно сложить и упаковать все возвращаемые товары в индивидуальную упаковку, в которой вы получили товар.
  • Вложить заполненные документы на возврат в посылку к возвращаемым товарам. Адрес возврата пришлет менеджер.


ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ ТОВАРОВ

Мы следим за качеством наших товаров, все наши изделия проходят несколько этапов проверки качества, Если вас не устроило качество купленных товаров, в процессе эксплуатации вы обнаружили дефекты в течение гарантийного срока, который составляет 30 дней с момента получения заказа, пожалуйста, направьте претензию на адрес dikashop@bk.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.


ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
  • Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.
  • При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость услуг доставки и расходы на обратную пересылку лежат на покупателе и не возмещаются.
  • В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес dikashop@bk.ru



Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам +7 9855007474 ( по будням с 09:00 до 18:00 МСК)

Доставка
Цена
СДЭК до пункта выдачи по Москве и МО
200 ₽
СДЭК до пункта выдачи по России
250 ₽
Почта России по Москве и МО
200 ₽
Почта России по России
250 ₽
Курьерская СДЕК
от 0 ₽
Самовывоз
0 ₽